МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
– систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ" в других словарях:

  • Маркетинговое Исследование — См. Исследование маркетинговое Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинговое исследование — сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность. По английски: Marketing research См. также: Маркетинговый… …   Финансовый словарь

  • маркетинговое исследование — Систематический сбор, регистрация и анализ информации с целью облегчения принятия решений по маркетингу. Также: систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет …   Справочник технического переводчика

  • Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research)  форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… …   Википедия

  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — Применение статистических и экспериментальных процедур для изучения покупательских привычек, методов продаж, рекламы и других обычных экономических компонентов рынка. См. исследование мотивации …   Толковый словарь по психологии

  • Маркетинговое исследование — (англ. market рынок, сбыт) статистические или экспериментальные процедуры изучения покупательских привычек, потребностей и мотивации потребителей, методов продаж, рекламы, других экономических компонентов рынка. Спекулятивный и фактически… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Маркетинговое исследование — MARKETING RESEARCH Систематический сбор и анализ данных о покупателях и рынках сбыта с целью выяснения возможностей реализации товаров и услуг, производимых компанией. См. Test market …   Словарь-справочник по экономике

  • маркетинговое исследование — 1) Систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг; 2) процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и… …   Терминологический словарь маркетинга

  • КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа… …   Словарь бизнес-терминов

  • Исследование рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»